суббота, 17 марта 2012 г.

Kitty on Porch

В последнее время совсем не делаю открыток, и, кажется,потеряла все ссылки с челлендж блогами.. Никак не могу сообразить с чего начать и как опять с головой окунуться в открытко-деланье..
 А всё из-за этого котика от Kustoms Krafts. Набор называется  Kitty on Porch. Я ещё в самом начале пути,но безумно нравится вышивать эту гераньку, и не могу дождаться когда же дойдёт очередь до самого котика,который жуть, как похож на нашего Кузьку))), когда он был маленький. Но к нам он попал уже в более старшем возрасте, поэтому мы можем только догадываться каким он был)))


   Размер 200х156 крестиков. Вышиваю на аиде 18 нитками DMC в две нити. Как выяснилось в процессе вышивания не все номера ниток у меня есть, поэтому пока на месте отсутствующих цветов - пропуски.  Но я исправлюсь)))
 Не знаю,как долго буду это вышивать,но хотелось бы побыстрее))

8 комментариев:

  1. Красочный букетик получается!Мне бы тоже нетерпелось поскорее котика начать вышивать!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая картина, и процесс смотрится замечательно! Удовольствия тебе от вышивки!

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, а я даже рада, что ты вышиваешь! Конечно, скучаю по твоим открыточкам, но крестики тоже люблю очень.
    Герань очень симпатичная, да и котеночек. Буду с удовольствием наблюдать за процессом. Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво! Котика тоже не забудь показать)) Такой лапуля))

    ОтветитьУдалить
  5. О-о-о-о, какая ты умница! Герань очень красиво получается, а уж сама картина в целом...м-м-м... Я представляю, сколько у тебя восторгаааа будет, когда закончишь :))

    ОтветитьУдалить
  6. So beautiful!! Yes, this kitty does look like your Kuzka. Let me know what DMC's you need and I will send them to you.

    ОтветитьУдалить
  7. Как никто понимаю какой это долгий процесс! Но так эффектно!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень здорово)Немного жаль что я уже отошла от вышивки крестом...

    ОтветитьУдалить