пятница, 4 марта 2011 г.

сладкий пирог

Поскольку сейчас идёт Масляничная неделя, то моя старшая дочь гоняет меня с блинами (младшая сидит на строгой диете, сама себе варит-парит, и в нашу сторону не смотрит даже..)..
 Но договорились, что на неделе я их пеку только дважды. Хватит! А-то у сковородки стоять никто не хочет))) А в сметанку макать, пожалуйста.
 Так вот, сегодня не блинный день, но всё-таки уломали меня на сладкий пирог. Делается он очень просто - дрожжевое тесто делится на части, каждая часть раскатывается, и в каждую кладётся разная начинка. Потом сворачивается рулетиком. И все эти рулетики укладываются на противень. У меня - в форму, чтоб не расползалось.

  Я сделала один рулет со смородиновым вареньем, другой - с малиновым, а третий - сахар+мак. 
 Раньше я называла такой пирог *для бедных*, потому что  завернул в тесто варенье и, вроде как, вкусно))) А вообще-то домашняя выпечка - это хорошо( хотя для фигуры не очень...))  И надо иногда побаловать тех, кто живёт рядом)))
К сожалению, не смогла сфотографировать в разрезе... не успела....

7 комментариев:

  1. Ah Larisa, this is lovely!! It looks so tasty. The transaltion is so awful, as it says this is a "pancake" but I would call it a pastry in English. I have only made one thing with yeast....pizza dough. I have no luck baking with yeast. I do not have enough patience!

    ОтветитьУдалить
  2. ням ням))) Классная идея про разные начинки) я и не знала))

    ОтветитьУдалить
  3. аппетитнеько как!!!Эх,я тоже на диете(((

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, обалдеть, вкуснатища!!! Представляю какой он на самом деле вкусный!

    ОтветитьУдалить
  5. wow look yummy, Larisa...

    by the way,about your question...Item your mean is Twine from The Twinery. There are 11 colors. For Complete information Please click:

    http://handmadebyrina.blogspot.com/2011/02/twinery.html

    Hug

    Rina Damay

    ОтветитьУдалить
  6. Oh my goodness, that looks wonderful, you are making me hungry!!! :o) lOOKS beautiful!

    ОтветитьУдалить
  7. Как аппетитно выглядит - надо попробовать такой сделать!

    ОтветитьУдалить