суббота, 22 января 2011 г.

Пытаюсь раздавать долги

В прошлом году напросилась к девочкам на обмен АТС (просто невозможно было устоять от той красоты)))) И вот - все их АТс уже у меня, и меня до вчерашнего дня глодал червь, что я -то не сделала ответные АТС для них...
 И вот я их доделала.
 Серия называется *Найди бабочку*.
          Тоня, ДашаМарияЕлена, Настя выбирайте.
 Для этих АТС использовала штемпельные чернила, штампы, 3d наклейки. Получились немного детские, и такие наивные)))
1  Daria
2
3  fialo4ka
4    meri88
5  elenkakul

17 комментариев:

  1. Лариса, какие красивые, обалдеть!!!!! Эх, почему я не в списке!)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса! Юоже мой - это красота!!!!! Ты все превосходишь себя! В восхищении!

    ОтветитьУдалить
  3. О, які милі АТСочки, можна мені четверту?

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивые!!! А можно мне 3?

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какая милая, добрая серия :) И улыбательная :)

    ОтветитьУдалить
  6. какие красотулечки получились!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие позитивные :) Мне первую, если можно. А ты мою получила? Я тебе уже давно отправила.

    ОтветитьУдалить
  8. да, Даша, получила давно.Я даже в постила это. Я все АТС в постах отражаю)))

    ОтветитьУдалить
  9. Они чудесные! Оптимистичные и красочные! Супер! Приглашаю к себе в блог за наградой

    ОтветитьУдалить
  10. чУдные! и такие обаятельные))

    ОтветитьУдалить
  11. Ух, какие весенние и радостные!

    ОтветитьУдалить
  12. Очаровательные и красочные Атс!!! Повезло тем кто в списке...

    ОтветитьУдалить
  13. Ларис, очень симпатичные и весенние получились! Можно мне 5ую, с удовольствием добавлю ее в свою коллекцию :-)

    ОтветитьУдалить