четверг, 9 декабря 2010 г.

Третий *котик* нашёл свой дом)))

 Сeгодня увидела на улице бездомного кота, он шёл и вынюхивал что-то в снегу. Я тихонько сказала "кис-кис" и это было тут же услышано, и бросился он оббегать засыпанный снегом газон, и догнал меня, и даже побежал чуть впереди, оглядываясь, как бы показывая дорогу..))
  А я возвращалась с базара. Семья моя пожелала на обед котлеты. И в сумке у меня был кусок говядины. Оторвала я кошаку несколько маленьких кусочков. Как же он ел! Наш Кузька тоже любит сырое мясо. Хищник, блин!! ))))  Но не могу я каждый день кормить бездомных котов мясом. Мы и сами-то его не каждый день едим...
 Так жалко мне бездомных кошек и котов... Люди, не выбрасывайте своих питомцев, когда они чем-то вам не угодили.. Подумайте: каково им зимой в голоде и холоде!

 Та, к чему это я? Зашла по пути на почту и в ящике обнаружила письмо с сюрпризной АТС от Саши cra3y в рамках игры *Кот в мешке*. (Не зря всё-таки я кота (или кошку?) покормила - вот она удача где!)
 Бегом-бегом домой! Открыла письмо, а  там вот такое ЧУДО!!! Лето в конверте!!! Такое яркое и тёплое! Саша, спасибо!!! ))) Прыгаю до потолка! (кости бы потом собрать))))

5 комментариев:

  1. Лариса, поздравляю с еще одним котиком :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо большое))) Радуюсь, как ребёнок, глядя на всю вашу красоту)))

    ОтветитьУдалить
  3. рада, что атсочка понравилась:) долго правда шла:) обычно письма за недельку доходят:)

    ОтветитьУдалить
  4. И у меня дома всегда коты с помоек))) Вот сейчас таких 2 живет)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Чудо, какая хорошенькая АТС-ка.

    ОтветитьУдалить