воскресенье, 7 ноября 2010 г.

ATC -Take a letter

В блоге  The Stamp Man ATC Swaр в ноябре задание - сделать АТС на тему Take A Letter.
 И вчера, что называется,  *Остапа понесло*.., не могу остановиться до сегодняшнего дня. Так что думаю, что АТС-ок станет значительно больше к вечеру)))  Как говорится:  Муза пришла - доставай бумагу))
 Вот они все вместе

 и по одной
At The Top Of The Cloud  дошла



         2   kittirin  дошла

         3   Airoflife   дошла

         4  Vasilisa  получила

        5  Наталья  дошла

        6    Evia

         7  Puma  дошла
 
 8   Iriska  дошла
   Если кому-то понравились - буду рада обменяться)))  Сейчас уезжаю, но вечером буду)))
И дополнительная карточка для  Kseniya дошла

А вчера у нас была настоящая зима с бураном, вьюгой, снегом! Правда, ещё дождь с молниями был... Короче, всё смешалось в природе. И сегодня на улице небольшой снег. Но думаю, что скоро растает...)))

21 комментарий:

  1. Лариса, это шедевры!!! я в диком восторге!!! и хоть я тебе уже и должна АТС по игре, но можно мне 4 или 7, смотря какая свободна? спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  2. А я хочу шестую! :) Можно в долг? :)

    ОтветитьУдалить
  3. особенно 8 понравилась, вообще люблю марочки)

    ОтветитьУдалить
  4. красота какая! супер все!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, всех отметила.
    Кseniya, к сожалению Iriska уже заняла восьмую. Выбери другую, пожалуйста))) Кстати, хотела спросить, а ты моё письмо получала?
    Надя(At The Top Of The Cloud), жду твой адрес на почту в профиле

    ОтветитьУдалить
  6. Очень - очень интересные карточки!

    ОтветитьУдалить
  7. Лариса, я что-то на твои атс-ки посмотрела.. и прямо руки зачесались сделать)) заразная какая штука

    ОтветитьУдалить
  8. Лариса, спасибо за приглашение! Очень интересная серия. Если 7-я свободна- с удовольствием приму...

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарные АТСочки :) Лариса, а можно в долг 5-ую? Я делала только одну серию и всю уже раздала :(

    ОтветитьУдалить
  10. Рита, Наташа, очень рада. что вам приглянулись мои карточки)))
    Жду ваши адреса на почту в профиле. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Лариса, теперь я вижу своими глазами твой снег:)

    ОтветитьУдалить
  12. даааа, а мы как раз попали под этот снег - пришли домой мокрые и холодные...
    все атс очень нравятся! а можно мне №3?

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, хорошо, завтра высылаю)))

    ОтветитьУдалить
  14. Лариса, какая красивая серия!!! А можно мне первую или вторую, какая из них свободна!!! Мои обменные у меня в блоге!

    ОтветитьУдалить
  15. Kittirin, я тебе записала последнюю, оставшуюся карточку - №2 .Жду твой адрес на почту в профиле. Ира, только я не нашла твои обменные. Пожалуйста, ткни меня носом)))

    ОтветитьУдалить
  16. Beautiful ATC's. Love all the colours. Thanks for sharing and have a wonderful day. Angela

    ОтветитьУдалить
  17. These are delightful Larisa, these will be a fabulous addition to the Stamp Man ATC challenge. The people who receive them will be very lucky. Thanks for joining in.
    luv {brenda} xox

    ОтветитьУдалить
  18. Fantastic ATCs! Thanks for sharing them at The Stamp Man Atc blog:)

    Jill

    ОтветитьУдалить