четверг, 4 ноября 2010 г.

удачный день))

    Вчера был очень удачный день в плане получения писем.
    Получила открытку к Хэллоуину от Шелли))  Мне не очень нравится вся эта нечистая сила, но открытки к этому празднику всегда такие милые и яркие. Мне они очень нравятся))) И я очень рада, что Шелли поделилась со мной такой открыткой))
     Еще получила письмо от Сarine из Бельгии. И опять же с картинками и отштамповками на эту *нечистую* тему. К сожалению, письмо с обменной АТС от Carine до меня так и не дошло. Но вот письмо с картинками я получила:))
     Еще мне пришло письмо с АТС от Светы. И Света прислала столько много подарочков! вау!!! Я прямо в таком неописуемом восторге!! )) Светик, спасибо большое!! Посмотрите какую АТС-ку она сделала, а ведь это её первая работа мини-масштаба. Она такая изящная)))
    И получила АТС от Алёны. Сама наглым образом напросилась к ней на обмен)), и бедняжке Алёне ничего не оставалось делать, как порадовать меня вот такой сочной, вишнёвой карточкой, и супер дырокольностями)) СПАСИБО!!!

6 комментариев:

  1. Лариса,поздравляю!!!
    Замечательное пополнение коллекции АТС, интересные открытки, прекрасные подарочки!
    Супер удачный день!

    ОтветитьУдалить
  2. какие разные, но очень красивые карточки!
    отличное пополнение коллекции :)
    Лариса, а моя ответная от Кота в мешке дошла?

    ОтветитьУдалить
  3. Таша, пока не дошла. Но я не теряю надежды. Вообще в последнее время я вся извелась с письмами. Никогда не было у меня с этим проблем. Даже не знаю, почему некоторые письма не доходят.

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, очень рада за тебя! Это так здорово - получать сюрпризики :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего Алёна не бедняжечка))) Я очень рада была обменяться АТСками! И буду рада в дальнейшем "сотрудничать"))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ура! рада,что все дошло,и не помялось) и так приятно,что тебе понравилось))

    ОтветитьУдалить