воскресенье, 17 октября 2010 г.

рисую скетч )))

В блоге Scrap Time новый совместный проект "Рисуем вместе". Предлагается нарисовать скетч.
Мне очень нравится делать открытки по скетчам. Но, как оказалось, я строго придерживаюсь скетча, и совсем не умею фантазировать...
 НО вот я решила нарисовать скетч сама. И это задание показалось жутко увлекательным ))) Рисовала в программе Paint.
А вы не хотите попробовать? Конкурс продлится до 26 октября. Ещё есть время! ))) Успехов вам, мои дорогие!! ))

5 комментариев:

  1. Лариса, интересно получилось!,

    ОтветитьУдалить
  2. И сложно и просто одновременно. И я поучаствую!!!! :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, рисование скетчей - это занимательное занятие! :) И у тебя здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участи в челлендже от Scrap Time

    ОтветитьУдалить
  5. Какая геометричная задумка! Спасибо за участие в задании ScrapTime!

    ОтветитьУдалить