четверг, 7 октября 2010 г.

получила АТС)))

Сегодня получила 2 письма с ответными АТС-ками от Na2sya и Elfasoul.
Радость переполняет меня)))  Вот уж сколько у меня ваших карточек? Много. Но каждый раз, когда приходит новая, я не устаю поражаться вашему мастерству.
 Кажется, ну что особенного? Картинка, кружавчик, цветочек, чернилками побрызгано, или что-нибудь ещё...  Ну почему же они так цепляют? Это какая-то тайна. И чем больше их становится, тем больше хочется новых. Кажется, что следующие будут ещё более прекрасными... И так оно и случается. ))) Так здорово!!! Спасибо вам, дорогие мои! ))) И спасибо за ваши *подарочки*. ))))

3 комментария:

  1. Лариса я ведь сделала тебе "кота" вот ношу его с собой с понедельника((( незнаю как его тебе передать, сегодня вот опять еду домой через центр, постараюсь завтра, если не свинтю пораньше с работы....

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, рада что тебе все понравилось ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень рада, что моя атс дошла!))

    ОтветитьУдалить