четверг, 3 июня 2010 г.

Встреча на перекрёстке

Я люблю лето. Пожалуй, я люблю лето больше, чем зиму. Хотя в этом году зима порадовала нас своими морозами, и я опять вспомнила почему же я ТАК любила зиму, когда была ребёнком...
 Но вот уже несколько дней как  ЛЕТО, а у меня случилась жуткая депрессия. Даже очередное задание в блоге Sasya's Sketches пропустила... Было грустно, но ничего не могла с собой поделать. А может потому, что у нас ремонт, делаем мы его сами.... и тянется он ужасно долго(пять дней? или сколько?  Но кажется, что целую вечность).  Везде пыль... Но делается всё по технологии, за этим следит младшая дочь. Она учится на дизайнера, и на 4-ом курсе им уже показали как шпаклевать стены и класть кафельную плитку. ))) Вероятно, на 5-ом  она  дом сама построить сможет?...)))
 К чему это я?
 А вот к чему. Сегодня у меня состоялась встреча с прекрасной девушкой Светой. Мы договорились встретиться, как Алекс с Юстасом, в условленном месте, чтоб обменяться АТС-ками. И вот мы встретились, два мало-знакомых человека...И сразу жизнь наполнилась разноцветными красками!!! И оказалось, что нам есть о чём поговорить ))) Как это здорово! А ещё Света передала мне волшебный  мешочек с полезным трофеем ))) Как  прекрасно получать подарки просто так! Спасибо, Света! Мне всё очень понравилось )))) И я стала обладательницей вот такой супер АТС. Она первая в моей коллекции обменных АТС, теперь у меня жить будет. ))) Не знаю как сделан цветок, хотелось залезть внутрь..., но приделан он супер-прочно ))) Света, она похожа на тебя ))))
   Как интересно рассматривать вещи, которые сделаны другим мастером!!! Кажется, что ещё  ничегошеньки не знаешь и всему нужно учиться... В общем, настроение исправилось ))) Ура!!!
  Давайте встречаться!!! И жизнь станет ярче! ))

5 комментариев:

  1. Да, да я тоже только за!!! Так приятно когда встречаются одинаково "больные" люди и тебе есть с кем поделиться!!))))) Рада что подняла тебе настроение!!! а ремонт.... зато как после то будет классно, с чувством - смотрю, собой горжусь))))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, кстати, твоя АТС у меня тоже первая!!! Так, что взаимные поздравления с новым начинанием!!!))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, прекрасного тебе самочувствия и жизнрадостного настроения!!!
    Поздравляю с замечательной АТС и подарочками!
    Скоро у тебя будет много АТС!

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, я уже получила твою АТС, она чудесная, и столько прекрасных марок!!! Я обязательно покажу, куда их использовала :) Я тоже разглядывала и в руках держала, это действительно ОЧЕНЬ здорово! Почти как встретиться :) Спасибо за радость! И у меня твоя АТС первая (вот мы все подобрались :)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, я очень рада, что тебе понравилась моя АТС ))))) Так здорово!!!!

    ОтветитьУдалить