суббота, 22 мая 2010 г.

Мои первые АТС на обмен

Действительно, увлекательное это дело - делать АТС-ки )))  Сначала я думала, что трудно будет соблюсти правильный размер. Но взяла  за шаблон обычную игральную карту, она по размерам как раз подходит, и только обводила  и вырезала.)))
 Узнала о них много полезного в блоге у  Риты (Левая Лапа), и стало совсем не страшно их делать. Почитайте, и вам тоже понравится )))
 Сделала серию АТС под названием "Город". Ирина (Magis) пожелала меняться, и захотела что-нибудь о моём городе ))) ОК!  Поэтому одна АТС-ка улетит к ней в понедельник. Пока не знаю какая. Ира, выбирай! )))) Так же остальные  ждут своих хозяев. Кому они  понравились - пишите на  lv123@mail.ru , или оставляйте сообщение здесь.
Итак, 
1.  карточка "Краеведческий Музей" едет к Magis
2. карточка "Вокзал" едет к RitaGri

9 комментариев:

  1. Лариса, замечательно!!!
    У меня "глаза разбежались", выбирать очень трудно...
    Но все же, АТС с музеем. Хорошо?!

    ОтветитьУдалить
  2. какие у тебя красивые атски!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, спасибо))) Они мне самой очень нравятся. Такие приятные, твёрденькие, смотрела бы и смотрела на них ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нравятся остальные АТСки! Вокзал или символ города. Я готова попробовать сделать на обмен.
    Почему верблюд символ вашего города?

    ОтветитьУдалить
  5. Рита, почему верблюд - загадка для всех жителей города, здесь нет ни пустынь ни степей. Но, видимо, это иносказательно. Челябинск находился на перекрёстке торговых путей. И на гербе города верблюд.
    Хорошо, я в письме тебе отправлю карточку с вокзалом. Она мне очень нравится. Это рисунок со старинной фотографии 1913 года, сейчас такие открытки переиздают, как подарочные. Очень красивые, но очень дорогие....)))

    ОтветитьУдалить
  6. Oh Larisa, so pretty and unique. A great idea.

    ОтветитьУдалить
  7. Но что мне для тебя подумать?На эту же самую тему или что то другое?

    ОтветитьУдалить
  8. Рита, можно тоже с городом ))) А вообще-то это может быть всё что угодно, что тебе будет приятно делать))))

    ОтветитьУдалить