пятница, 7 мая 2010 г.

открытка по скетчу 9

Так как уже несколько дней ни о чём думать не можется, только о Детях Цветов - хиппи, то и открытка у меня получилась соответствующая. Может быть это поможет мне выплеснуть все эмоции и переключиться на что-нибудь другое? Очень надеюсь ))) Теперь у меня есть маленький кусочек  хиппи в моей коробке с самодельными открытками )
 В Sasya's Sketches появился новый скетч. Никогда не делала наклонных тегов. Я вообще-то много ещё чего не делала... ))) Вот такой первый опыт )))
Фенечку вязала моя старшая дочь давно, но она оказалась слишком длинной, никому не подошла, и лежала себе, лежала в дальнем уголке  пока её не пожертвовали для моей открытки ))))
 

7 комментариев:

  1. интересная открытка и очень здорово, что забытые вещи находят новое использование :)

    ОтветитьУдалить
  2. оригинальный тег получился) красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка в полне отрожает стиль хиппи. Мне очень нравится.
    Ответ к твоему вопросу. У дочки есть такой комплект открыток с кошками.Я послала вместе с моей работой.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная открытка!
    Тег замечательный!

    ОтветитьУдалить
  5. ♥ Olá, amiga!
    Passei para uma visitinha.
    Para você... com muito carinho ♥

    "Quem tem o abraço mais apertado...
    mais carinhoso...♥
    e um amor tão grande... tão grande...♥
    que apaga qualquer desamor?"♥

    Feliz Dia das Mães!!!

    ♥Ótimo fim de semana!
    Beijinhos carinhosos.
    Itabira♥♥
    Brasil

    ОтветитьУдалить