среда, 7 апреля 2010 г.

награда блогу. Спасибо!!!!

Награда моему блогу от Лены  Lepesto4ek.  Креативный  (т.е. творческий) блогер. Неужели это про меня ???
Леночка, большое спасибо! Это так здорово, что людям нравятся мот работы, и они заходят посмотреть и оставить свой комментарий. ))) А иногда и дать за это что-нибудь )))

И ещё одна от Елены и её блога *Моё новое увлечение*.

Леночка, большое спасибо!!! Мне очень приятно видеть новых людей у себя в гостях. Надеюсь, что не в последний раз )))
Правила для получившего награду:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить на своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Поместить логотип награды в своем блоге.
4. Назначить награду 10 авторам блогов.
5. Добавить ссылки на них.
6. Послать комментарии номиналистам о наградe.

 Мне нравится много блогов и я бы всем передала эту награду. Но я знаю, что для многих это новая головная боль (хотя и приятная, что его блог отметили)))) Поэтому сегодня брошу клич: КОМУ НАГРАДУ? Возможно, что кто-то очень хочет, но по тем или иным причинам его блог опять не попадает в десятку у кого-нибудь. Ну невозможно же объять необъятное!!!! 
 Пожалуйста, напишите в комментариях  кто хочет получить награду, а завтра я составлю список ))) Если желающих окажется мало, то буду раздавать в принудительном порядке ))) И уж тогда - держитесь!!! ))))

1 комментарий: