понедельник, 15 марта 2010 г.

Маки. процесс

 Всё-таки полезно делать записи в блоге. По крайней мере, видно когда начата вышивка и как продвигается. Вот и я вышиваю маки уже неделю, и пока только один цветок вышила. Оказалось, что не все нитки у меня есть в наличии, поэтому некоторые места остались не зашиты. Но сегодня я этот пробел исправлю, потому что съездила в рукодельный магазин и купила недостающие номера DMC. Оказалось, что в схеме не все участки зашиваются крестом. Есть места, где нужен полукрест. Вообще-то я не люблю, когда *светится* тканька, но раз уж так задумано, то пусть ))) И нужно сказать, что полукрестом шить ох как быстро ))))

6 комментариев:

  1. обожаю маки!!у меня дома куда ни глянь - везде они: и на картинах,и на посуде,и на рамке...много оочень.но вышиваю я сейчас пионы:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красочно получается. Я вот подсолнухи уже вышивала.. а о маках все мечтаю..

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво получается!!Ровных тебе крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
  4. hello my friend!
    Welcome to my blogcandy. Godd luck!
    Hugs lene

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! Чувствую уже запах маков;))

    ОтветитьУдалить