воскресенье, 28 марта 2010 г.

Бабочки бывают разные ))

И всё-таки весна незаметно приходит в наши дома ))
 На днях на кухне обнаружилась бабочка. Её унюхал наш кот Кузя и стал очень подозрительно лезть во все щели между горшками с цветами на подоконнике. Мне это, конечно, не понравилось, потому что этой зимой он уже переколотил несколько горшков, и количество цветов  в моём доме стремится к нулю :( Поэтому кот был изгнан с его любимого места на подоконнике, и я увидела ЕЁ)))
 Откуда же она взялась? На улице ещё снег и холодно... Видимо, зимовала где-то в щёлке ))
 А поскольку природа берёт своё и уже появились первые бабочки, то у меня получилась вот такая весенняя яркая открытка. Хотелось побольше бабочек )))
 Наштамповала печатью и раскрасила  цветными карандашами, сверху немного клея-глиттера, чтоб переливалось  и  блестело))) Наверное, в прошлой жизни я была сорокой )))
И разве он в чем-то может быть виноват ???

5 комментариев:

  1. Привет Лариса!
    Вот какая у тебя получилась история!
    Открытка по настоящему весенная!
    Рита

    ОтветитьУдалить
  2. бабочки......... коты........ просто обожаю и тех, и других!! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Your kitty is just gorgeous! lovely cards. Hugs Clare xxx

    ОтветитьУдалить
  4. Бабочка красивая!
    И открыточка получилась замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как я давно у Вас не была!
    Котяра такой лапочка!
    Открытка очень понравилась!

    Вязаные украшения

    ОтветитьУдалить