понедельник, 15 марта 2010 г.

Пополнение коллекции

Погода на улице замечательная, всего -2 С.  Домашних забот никаких. Муж уехал  в гости, к брату на день рождения (а дни рождения у них празднуются подолгу)....., приедет только завтра.А мы с девчёнками едим как Дюймовочки, по *пол-зёрнышка*, поэтому нам много готовить не надо ))))
И  я  сегодня полдня провела в прогулках по магазинам.Чего искала? Ну, во-первых, нитки для вышивания. Во-вторых, на что глаз ляжет, прямо *хочу-ни-могу!!*. И вот он лёг - купила ещё солонки-перечницы, прямо за смешные деньги.., стыдно сказать - 43 рубля. Если б все они столько стоили.. ))))
Теперь у меня есть солонки-землянички. Хоть и не совсем они фигуристые. Но зато какие яркие. как настоящие ягодки в траве )))
И вот такие у них зелёные хвостики.
Как же давно я ничего не  покупала... Потому что нет здесь совсем ничего интересного... И вот купила, и радуюсь, видимо больна не на шутку.
Эх, хоть бы раз в месяц покупать..., а то уже начинаю забывать как они выглядят в магазине на полке.., и поэтому как увижу что-нибудь интересное и красивое, прямо дар речи теряю.... Представляю, какие у меня глаза в тот момент, когда прошу продавца показать мне ЭТО ))))

1 комментарий:

  1. Милое приобретение!!! По-больше бы всяких разных приятных покупок))

    ОтветитьУдалить