четверг, 4 марта 2010 г.

не творчество )

 Сегодня получила письмо от Айгуль. А там такие милые штучки )) Понравилось очень! Особенно тиснённая бумага, цветочки, открытка, блестЮчие штучки, которые ТАК прилипают к рукам, что от них не просто избавиться )))  Девочки, спасибо большое за ваше внимание. Вы меня балуете, честное слово ))))
А вот в таком окружении мне приходится сидеть за компьютером и писать все сообщения ))
 Если начинаю чуть отвоёвывать пространство, то мне прямо говорят кто есть who, приходится смиряться )))) На 100% уверена, что в прошлой жизни он был саблезубым тигром!
 Зато на кухне со мной не поспоришь )))), Кузька терпеливо ждёт )))), но в последнее время настолько осмелел (или разбаловали мы его??), что начал садиться *в первый ряд* пока я ему готовлю ))) Ну вот КАК отказать такому цыплёнку ?

1 комментарий: